суббота, 25 августа 2012 г.

всем привет :)
пятница и суббота были просто замечательными.правда только днём,вечера получались какие-то однообразные,угнетающие,одинокие.в общем,не хочу никому портить настроение своим унынием и поэтому расскажу только хорошее,для начала :)
в пятницу я встала очень рано,где-то около 8 часов утра.суженный,ряженный мой работает каждый день и поэтому мы может встретиться только рано утром.(вчера у нас было 8 месяцев и я приготовила ему сюрприз.какой?не буду рассказывать,но до сих пор улыбаюсь,когда вспоминаю его реакцию.было смешно)
но и сама я без сюрприза не осталась.приезжаю к нему около 11 утра и получаю очень милый подарок-плюшевого мишку.он очень похож на Умку из мультика про полярных медведей и поэтому я его так и назвала-Умка
и утро прошло на ура.нам было очень весело вдвоём.как обычно разговоры о многом.мы даже поругаться успели.у нас это как традиция.месяц отношения,два,три...мы всегда ругаемся именно 24 числа-в нашу "годовщину".кто-то явно издевается над нами :Р
в общем,навалявшись на диване,насмотревшись видео в контакте (на ютубе)...мы пошли на кухню готовить кушать.ну как готовить?Илья готовил,я сидела дурака валяла.в общем,он меня накормил.на автобус посадил и я поехала домой.была ужасно уставшая тогда,помню.
еду в атобусе и звонок.Аня звонила.на тот момент я совсем и забыла,что хотела встретиться с ней.в общем,мы поговорили...договорились на 7 часов.я приехала домой и начала делать уборку.поутюжила это несчастное бельё.если говорить короче,построила из себя Золушку и пошла собираться.ровно в 7 часов Аня ждала меня у подъезда.дальше бабские беседы на часик и снова дом.
если чуть раннее я писала о том,что мне нравится сидеть дома,то теперь я могу ещё и добавить...не столько "сидеть" сколько спать.)на самом деле,как только я оказываюсь дома...от этого черезмерного комфорта меня тянет в сон.пришла домой...загрузилась...расстроилась Бог знает из-за чего...и решила вообще себя добить.
сначала думала о каком-нибудь печальном фильме,но...почему-то вспомнила про Диснеевский мультик:"Геркулес".помню,будучи ребёнком всегда ревела во время просмотра этого мультика и моя память меня не подвела....
в конечном итоге включила я "Геркулеса" и ох,ностальгия.помню,как сидела перед нашим небольшим телевизором и смотрела по видику этот мультик.потрясающий он,вот на самом деле.про любовь,как я люблю.кто не смотрел,посмотрите)такой добрый мультфильм.
да что это я?думаю,что любой будучи ребёнком видел его :)
в своё время он был популярен.дааааа




после него,зарёванная,пошла спать)
P.S.
Мег в мультфильме до жути худая и красивая,что реально вызвало во мне комплексы:D
в субботу же встала попозже)около 12.должны были с Ильёй ехать мне за канцтоварами для школы,но ему нужно было на работу.я уж и не знала,чем себя занять до 15:30.сидела в интернете.даже принялась делать задание на лето,но это вскоре надоело мне.давно мне не было так скучно,как сегодня днём.в конце-концов из дома я уехала в 17:30.о каких покупках могла идти речь?ярмарка на рынке была давно закрыта...а идти куда-то ещё...не рассматривала я этот вариант,потому,что считаю,что кроме ярмарки цены везде...кошмар!
как толко приехала,Илья повёл в один магазин.он был закрыт уже.расстроилась,но вспомнила про "Книги и Книжечки" в Эпицентре.направились туда.
купила себе дневник и пару тетрадей.какой-то там..."больной" выбор.ни на что глаз кроме тетрадей не положила.даже на ручки,представляете?!


дневник с какой-то детской обложкой,но мне очень понравился :)
никогда не пыталась выглядить старше своих лет,а в свои "sweet sixteen" я могу позволить мишек на обложке,слава Богу.
купили ещё себе "словарики".очень полезная вещь для филолога-лингвиста.взяла 2,потому что изучаю 2 языка-немецкий и английский.ох,вспомнила,час от часу не легче :(
на этот мои покупки закончились.
после этого пошли на рынок.любимому нужно было купить батарейки,но магазин оказался закрыт.(везло нам сегодня на закрытые магазины).потом пошли в "Бомбу",которая была открыта :D купили покушать.прогулялись до остановки и поехали ко мне на район гулять.нагулялись так,что я замёрзла.вечером у нас очень холодно,даже не смотря на то,что ещё далеко не осень,хотя до неё и осталось всего-ничего...неделя.если подумать,то в том году было ещё жарко в это время.почему не сейчас?я так хочу на море.эх.
ах,да.хотела вам рассказать.когда мама последний раз ездила в Польшу она привезла какие-то неоновые лампы от комаров.очень крутая вещь.но на самом деле она мне служит не столько как комароловка,а как светильник.светиться она голубым светом,что мне очень нравится :) у меня есть крутой,необычный светильник,который ещё и вдобавок комаров мочит.классно же,да?)
только если не ошибаюсь его нельзя держать долго ключенным,поэтому моё баловство длиться недолго.
(я точно сопляк-недоросток.дневник с мишками,да ещё и от синих светильников прусь и плюс ко всему даю имена плюшевым медведям.наркоман!)
думаю,что закончу на этом.нужно идти спать.мама сказала,что завтра рано подъем,нужно сделать уборку дома,а после поеду опять по магазинам.нужно ещё много чего купить.
всем спокойной ночи.и спасибо,что читаете :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий