четверг, 23 августа 2012 г.

Desire.

приветствую
какой-то несуразный сегодня получился день.я даже не знаю,как вам его описать.вроде самый обычный,скучный день...а наводит такую тоску.может потому,что чем ближе осень,тем отчаянней заключительные летние дни?
какое-то печальное начало,не находите?
на самом деле хотела поделиться с вами своим желанием,которое нахлынуло на меня сегодня.сидела читала 3 часть "Гарри Поттера" и поняла,что очень сильно хочу пересмотреть сначала все части...очень уж я скучаю по этому фильму :) а чуть позже,когда копалась в фотографиях для блога наткнулась на фотографию суш и ролл и тут поняла,что было бы потрясающе:
вечер."Гарри Поттер".роллы.ах,мечты-мечты.
вчера был хороший день.ну,50 на 50.встала рано утром,собралась и на фотоссесию.сказать по-правде,я ждала куда большего,но и так неплохо.теперь у нас есть много фотографий втроём.мои девочки :*









фотограф не скупился и даже по-одному нас пофотографировал.впервые в жизни мне понравились мои фотографии где ракурс был только на лицо.
обычно я очень стеснялась своих щек,но на этот раз были очень удачные фотографии.






согласитесь,что очень приятные фотографии? :)
такие,летние.признаться,мне в штанах было безумно жарко.солнышко спряталось,но всё равно было очень тепло.под конец фотоссесии я переоделась в платье,но там нет настолько удачных фотографий.
сегодня наткнулась на фан-видео про "Гарри Поттера".(что-то я зачастила сегодня про него) и там была песня.она мне очень понравилась.под такие мечтать люблю.

ох,хороша.нравится очень.
вот сегодня и замечталась под эту песню.пересматривала старые фотографии.со школы,с лета 2011.такая ностальгия,вы бы знали.до последнего держалась,чтобы не сорваться.чтобы не сказать,что я по кому-то там скучаю.нет же,не могу больше держать в себе.правда скучаю.:)
тогда было весело.все вместе и если какие-то проблемы,то все друг за друга.может конечно это и была иллюзия...но она того стоила.
на самом деле,ребят,очень тяжело сохранить какие-то отношения с кем-то.дружеские или нет...но это реально трудно.мы все меняемся и интересы наши тоже.в конечном итоге,с теми людьми,с которыми раньше было весело...становиться ужасно скучно,не интересно и мы оставляем их в прошлом.к моим друзьям это не относиться,но что-то же нас разъеденило?
и мне стыдно.да!я сильно изменилась и не в лучшую сторону.это заметили все.вроде,вот она я.такая же улыбчивая...а в душе не та.
да нет,я всё так же,которая всегда готова прийти на помощь!ребят,я у вас есть всегда!такая же как и прежде и всех я вас люблю.без исключения.
люблю и тех,кто вообще не имеет отношение к нашей компанни,но всё равно был со мной.спасибо вам,за эти воспомнинания.они бесценны




















господи,какая я была.ахах

думала,что кину 3-4 фотографии,но нет же.весь архив перерыла.у меня оказывается так много фотографий с прошедших годов.я прям обалдела.
раньше стеснялась кому-либо показывать свои старые фотографии,а сейчас нет.меняюсь :)
только что по-правде поняла,что мне будет,что рассказать своим детям!я не провела всю жизнь в контакте!
больше вам и рассказать нечего.покидаю вам MV своих любимых корейцев и пойду спать.в последнее время пересматриваю их,только так.нравится.
всё,на этом прощаюсь.целую.ваша Shvareva Vika.











Комментариев нет:

Отправить комментарий