пятница, 31 августа 2012 г.

Прощай,лето.

ну,вот и подошло к концу лето 2012.это лето было бессердечным по-отношению ко мне.
сколько скандалов я пережила за эти 3 месяца.за что?почему оно не могло быть таким же как и лето 2011.я поняла,что чем больше надежд,чем больше ты ждёшь...тем меньше вероятности,что это сбудется,что это произойдёт.поправьте меня,если я не права,но это сугубо моё мнение.
всё собиралась сесть и обновить блог.но из-за своей сонливости и лени не могла ничего толком написать.теперь растеряла все мысли и не знаю...что бы вам поведать?
в среду ездили с Надей за нижнем бельём и канц.товарами.
с каждым годом рыночная ярморка всё бесталковей и бесталковей.у меня даже глаза не разбегались,как это обычно бывает.после городских магазинов приехали домой.
уехали в 10:00 приехали в 14:15.что-то где-то около этого.я была ужасно уставшая.
разошлись с Надей по-домам.спать.спать.спать.или я тогда не спала?господи,кто помнит?
единственное,что я запомнила,это-что Лена вернулась от куда-то и мы,в конечно итоге,пошли покупать ей канц.товары втроём.(Она.я и Надя.)
обошли парочку магазинов и все остались довольны.я купила себе розовый пенал.чисто блонда стаил.ага ;)



вот и все покупки.после этого мы занесли их ко мне домой и пошли гулять.жаль,что я по-одной причине не могу написать тут многого,но было правда классно)по-ходу,я теряю память.я не помню и половины того,что делала на это неделе.ох,старость.
на след. день тоже встала ни свет,ни заря.нужно было ехать в школу на собрание.приехала,час побыла и уехала.зато хоть с учебниками. :)
так непривычно видеть в углу книг цифру:"11".остался год и всё.я попращаюсь со школой.интересно,смогу ли я ощутить себя взрослым человеком после того как сдам все экзамены и выпущусь со школы?или я останусь такой же дитеткой,которой я считаю себя сейчас?ох Вика,пора взрослеть!
и опять же я не помню половину дня.как же меня это бесит!в последнее время я сама себя раздражаю.постоянно какие-то провали в памяти.неуклюжесть.да,что это со мной?
я постоянно могу куда-то врезаться,что-то уронить,потерять.это нереально выматывает.мне постоянно хочется спать.неужели это всё приблежение осени?
ох,осенняя депрессия,жди меня!
я опять пишу несуразную хрень!я хочу спать.завтра вставать в 7 утра,а я не могу оторваться от блога.мне хочется успеть написать обо всём.хочется успеть всё.хотя,лето уже закончилось....и по-сути я ничего не успела.лето,ты принесло одни лишь разочарования.
а осень?я жду только буквально первые дни сентября.8 мама забирает меня в Польшу на весь день,а 9 числа день рождения у Леночки♥
надеюсь,что хотя бы это время года будет отличным.хотя,признаться,Я НЕНАВИЖУ ОСЕНЬ!
только из-за дождя.постоянные ливни и из-за этого настроение такое,что готов зарубить всех топором.мда!
не могу больше.простите,за этот бред,но я обещала написать.я сдержала слово :)

сейчас я иду спать.надеюсь,что утро будет не таким сложным как я уже себе навооброжала.

всем пока :* и удачи завтра. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий