вторник, 21 августа 2012 г.

привет :)
постоянно иду обновлять блог какая-то полусонная,недовольная.хочется пойти лечь спать,но кое-как я пытаюсь переосилить себя,потому что реально понимаю,что осталось всего-ничего и начнётся учёба.тогда вообще не будет времени на блог.выпускной класс,все дела.боюсь,что будет нереально тяжело.придётся взяться за голову,что я давно не делала.сейчас меня очень радует то,что моя самая ненавистная учительница уволилась со школы и теперь я не буду видеть её,слышать!да-да-да!теперь у нас новый преподаватель математики.жаль конечно,предыдущая учительница знала мои слабые стороны и никогда не вызывала меня к доске на геометрии...а что будет сейчас?да какая разница?хуже уже не будет! :)
последнее время постоянно сижу дома и мне это нравится.даже очень) 
раньше всегда жаловалась,что вечно дома-дома!а сейчас я даже непротив лишний раз поваляться на диване или даже в ванне.сделать дела...ту же самую уборку,а потом отдыхать.такой образ жизни для себя выбрала сама я.не думала,что от лета тоже можно уставать.эх.
если и выгребаюсь на улицу,так ближе к 8 или даже 9 часам.прогуливаюсь с девочками.обходим все дворы.говорим о вечном и бла бла бла.опять наше-бабское.
с людьми,от котрых много ждала...уже ничего не жду.я разочарована."если надо я сам приду". мне уже не надо,не приходи.мне и так хорошо.ты упустил,я не виновата.если сложно позвонить,то мне сложно продолжать дружбу.удачи,ребят!опять я о плохом и о печальном.просто на тот момент мне было настолько обидно,что я решилась пойти на отчаянный шаг.и пускай меня осудят все,кто был в тот день со мной...и кому я много чего говорила по этому поводу,но мне так лучше!

сегодняшний день я тоже провела,практически,дома :)
ничуть не огорчена этому.наоборот даже.как-то с комфортом.хотели сегодня с девочками на Камскую поехать,но не получилось,потому что я бомж.в общем,я осталась дома.сделала уборку,спусть 100 лет.ахаха
потом сходила в душ.маникюр сделала,педикюр.сделала маску для волос.
потом начала собираться потихоньку.накрасилась,причесалась.
пока ждала часа X пофотографировалась:






было очень скучно.и покривлялась,и своё любимое "пиу" поделала.всё-таки я идиот.да-да.
потом поняла,что фотографиями делу не поможешь и пошла...звонить любимому!он работает каждый день,вот-иногда звоню ему,что он развеселился)в общем поболтали,только положила трубку как вдруг звонит мама...:"чисть картошку,близкая моя".в общем,ужин был наполовину на мне.напротяжении всей чистки картофеля смотрела "Зачарованных".мой любимейшим сериал.Родину продам за него.даже не вериться,что ему уже больше 6 лет...
позже нарисовалась Надя.потом Лена и мы пошли гулять.посидели на лавочке поболтали,а потом решили обойти местность,потому что завтра у нас троих фотоссесия.у Лениной одногруппницы проф.фотик и она предложила нас пофотографировать...мы не смогли отказаться :)
ах да.на выходных ездили праздновать мамин день рождения :)
всё было просто замечательно.просто вау.вау.вау.если только не считать одного момента,но я как-то закрыла на него глаза...я заранее знала,что так и будет.
ездили мы в отрадное.сняли там почти целый отель.только жили мы в трейлерах,а не в номерах.это намного круче.да-да-да!спать правда было холодно,но почему-то только одной мне.я хладнокровная,я-акула!!! О_о
фотографий с того дня куча.500 штук где-то,но их пока у меня нет...они у Марка.надо будет заехать забрать их у него,а после этого я напишу вам пост про этот шикарный день)
вот вам то,что у меня есть:




было очень круто :*
а сейчас я,пожалуй,отправлюсь в постельку.зайду в контакт через телефон.начитаюсь цитат и заодно прочитаю до конца продолжении истории "Принцесса в квадрате".
обалденная история.Катя большая молодец :)
не зря у неё столько читателей.
всё,ушла я.спасибо,что уделили мне время♥
P.S.
простите за ошибки.
мне ужасно лень их проверять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий