вторник, 18 сентября 2012 г.

Blades of Time.
сегодня весь день дома.на улице было очень тепло,но я не пожалела,что сегодня сидела в 4 стенах.поспать мне так и не удалось,потому что почти всё свободное время я посваятила игре "Blades of Time".неплохая игруха.затягивает.люблю такие-с сюжетом и чтоб главный герой-девушка.желательно блондинка)в общем,игра угадила по всех критериям.очень похожа на "Devil May Cry".почти одно и то же.только там играешь за Данте,а тут за Аюми.
ну я и задрот.сама от себя не ожидала.за 2 дня прошла игру на 85%.ох,хорошо болеется мне.)
в общем,любителям головоломок,красивейших пейзажей,замудрёных сюжетов и монстров советую.ещё хотела поиграть в "Sleeping dogs".(недавно начала бредить этой игрой) но у меня возникли небольшие трудности и теперь я не знаю,когда смогу поиграть в неё.!Вэй,я ещё поиграю за тебя и мы всех там сделаем. ;)






игра не оставила меня равнодушной.я выключила её буквально полтора часа назад,мои руки опять тянуться кликнуть на ярлык и дойти уже наконец до храма Драконов.господи,и почему я так сильно люблю компьютерные игры?в "Blades of time" есть мой самый нелюбимый монстр-Каратель.
господи,какой же он урод.а какие звуки издаёт!нереально напрягает.сразу складывается ощущение,что я играю в "Obscure".меня до сих пор трясёт от этой игры.а он просто ностальгически на меня влияет.руки начинают трястись,сердце бешенно колотиться...ну,и в конечном итоге мне не удаётся убежать от него и Аюми съедина!ладно,меня уже понесло.
если зайнтересовала,то это очень классно.поиграйте,но только не в ущерб своим делам,ок?:)
ваша V.Sh.
вот вам trailes "Blades of time" и "Sleeping dogs".



Комментариев нет:

Отправить комментарий