понедельник, 17 сентября 2012 г.

Oh Sexy Eyes, Sexy Nose,
Sexy Mouth, Don’t you know.

вот я снова появилась тут неделю спустя.чувствую,что так будет напротяжении всего года.будни проходят тихо и спокойно.всё по расписанию,а вот выходные всегда разные.одни краше других.эти выходные,как и предыдущие,были потрясающими.хотя...суббота немного себя не оправдала,зато воскресенье выдалось очень уж хорошим :)
1.Суббота.
в пятницу я уже вкусила все прелести выходных и поэтому позволила себе пойти в постель после половины 12.на утро это дало о себе знать.я еле встала,но на счастье самой себе успела быстро собраться и на остановке в 8:00 стояла как штык.не успела придти,как тут же подъехал автобус.дурёха я,забыла,что в субботу можно выходить пораньше.выходной же.пробок нет.в общем,у школы я была в 8:10.ещё целых 20 минут до звонка.и не поверите,2 корпус был полностью пустой.сначала я подумала и обрадовалась,что мы не учимся...потом я подумала хорошенько...а может на школу напали и всех съели монстры убийцы,таким мыслям я обрадовалась ещё больше.но нет же.как на зло наткнулась на своего преподавателя по английскому языку.черт,её даже есть никто не стал!в общем,в конечном итоге пришли все кому не лень и я перестала быть forever alone в целой школе.уроки длились нереально долго.всего 4 каких-то урока.физика тянулась до невозможности.мы решали какие-то задачи...просто рисовали север и юг вроде и стрелочки от них.рука лицо просто.после физики была алгебра.она прошла немного быстрей,чем физика,но медленнее,чем хотелось бы.в субботу,на алгебре,я впервые за эти 2 недели решала примеры вперёд класса и была невероятно этому рада.да я же понимаю алгебру!не дай Бог сглазила)след. уроком был английском.на нём я вообще сидела как дупел. я учу английский 11 лет,но тогда я реально почувствовала себя торозом.я никак не хотела работать.сидела и слушала "бубубубубубу".прозвенел спасительный звонок и я просто метнулась из класса.на физ-ру не пошла.сказала,что у меня очень болит шея.она у меня и вправду болела,только вот неделю назад.
ну,весь урок я просидела одна на лавочке,читая Cosmo. (обожаю этот журнал).
как только нас отпустили я попёрла на остановку-ждать Лену.прошло минут 7,мы встретились и пошли домой пешком.на Летнем озере что-то строят.повырубали деревья.нам пришлось обходить всё это.по грязи,по песку.вообще отлично было.вышли на дорогу.до пешехода ещё идти и идти.перебежали дорогу и шли вдоль забора.я думала,что меня кто-нибудь да снесёт!машины так носятся.страшно было.дошли с Леной до нашей любимой палатки на Толстикого.купили вкусности и только поворачиваемся как знакомый человек.я была удивлена,что этот самый человек подъехал к нам.потои подошёл второй...друг.да."друг".я стояла и чувствовала себя...как рыба вытянутая из воды.некомфортно.раньше наоборот всё было,и почему сейчас так?послушали с Леной о проблемах этих людей.короче говоря,как будто нас там и не было.Лена стояла и слушала и поэтому я решила взять инициативу в свои руки:"Лен,пошли,а?" и через пару минут мы были уже далеко-далеко.
в скором времени,попрощавшись с Леной,я оказалась дома.приготовила покушать,села перед телевизором.смотреть было нечего...поэтому пообедала я крайне быстро.как только я закончила по СТС начался мультик."Мулан2".люблю я такие.Disney же как-никак.делать уборку с влюченным телевизором...тоже самое что и не делать её вообще.через полтора часа я только закончила.собралась,на это мне понадобился ещё час,и пришла к Лене.один мы были не долго.через минут 30 приехал Илья.с ним должен был быть Ефим,но он помогал родителям.суббота была немного тухлая.с Ильёй ругались из-за каждого пустяка,но мне было очень приятно,когда я начала плохо себя чувствовать,что он собрался (вместе с Леной) и пошёл мне за лекарствами.по-пути ещё успел вцепиться с каким-то алкашем,который тусил у Лены на лестничной площадке.как обычно,без приключений не обошлось,но всё было хорошо.принесли мне лекарства.(позвонили Лениной маме...та сказала,что на голодный желудок нельзя.)и что вы думаете?мои любимые пошли готовить кушать.)Илья чистил картофель,Лена тоже там занималась сосисками,а я уснула.было так хорошо.уснула под их голоса,под шум ножа бренчящему по доске.проснулась от того,что Илья целовал меня в щеку.это было невероятно приятно.чуть позже мы собрались за одним столом.я и Лена кушали,а Илья отказался.сказал,что будет есть чуть позже.мы наелись.потом опять повздорили.помирились.позвонила моя мама.я с ней поболтала.
после этого последовала очередная посиделка за столом.Илья ел,мы с Леной играли в карты.потом уже и втроём.было хорошо.разговор ни о чём.знаете как хорошо,когда твой молодой человек и твоя лучшая подруга дружат?именно дружат,а не трогают друг друга за коленки.улыбаются и бла бла бла.в общем,они оба понимали друг друга и меня это радовала.Лена даже поделилась с Ильёй небольшой тайной и всякими разными переживаниями.
потом мы опять с Ильёй поругались,помирились и пошли домой :)
и да,сегодня нашим скандалам нашлось оправдание.;)
смотрю,что даже фотографий нет с субботы.есть только с пятницы и то,немного со школы и немного моего внешнего вида.ну,думаю,что и это не помешает.надо же хоть как-то пост украсить.



в тот день было безумно холодно.днём не помню,а вот утром до безумия.потом я ещё и колготки порвала.так не люблю,когда они рвуться.
обычно я цеплялась за стулья,но в этот раз я порвала их зацепившись за сумку.это просто нереально.случайно провела по колкоткам сумкой и на тебе!
2.Воскресенье.
в субботу легла рано.около 00:30.(да,для меня это очень рано.обычно в субботу я могла и в 3:00 лечь и позже.) но я настолько была уставшая.ещё и плохо чувствовала себя.засиживаться в интренете не стала.тем более и Илья не любит мои ночные посиделки.говорит,что ночью надо спать.в воскресенье проснулась около половины 12.там душ.завтрак.все дела.собралась и поехала к Илье.ждали Ефима у него на районе.сходили в "Викторию".везде прогулялись.в конечном итоге пошли в сторону Сельмы...там и встретили Ефима.потом дёрнули в город.мне нужно было купить рабочую тетрадь,которую я так и не купила,потому что её нет и получу за это двойку.прошлялись с ребятами по всем городским дворам,вышли к Плазе.пока ждали Лену облазали её.я встретила знакомого.
не люблю я Плазу.не могу сказать почему.вот не люблю и всё.у нас вообще на самом деле бестолковые магазины.Польша,one love♥
ах да,как только встретились с Леной...мальчики позвали нас в кафе.суши.суши.суши.
по-пути в "Оранж"...спела Илье песенку про Винни-Пуха и пяточка.типа:"куда идём мы с пяточком?"в конце концов,он оказался медвежищем,а я хрюшкой.окда?)
дошли до кафе,а оно оказалось закрыто.расстроились.это моё любимое кафе.но ребята тут же взяли инициативу в свои руки.взяли нас и повели на остановку.поймали 75 маршрутку и на Горького поехали.приехали.встретили знакомых.точнее,для меня знакомых,для Лены незнакомых,а для Ефима с Ильёй вообще-друзей.ребята как обычно-заболтались.а мы с Ленкой стояли,переглядывались и хихикали.только она поймёт...о чём я сейчас. ;)
(ой,только что дежавю было)
пришли в "Якиторию" на Горького.заказали покушать.мы с Ильёй суши.Ефим пиццу,а Лена катофель фри.из напитков были наши любимые "мохито",а ребята взяли "Секс на пляже".гадость,хочу сказать,неимоверная.попробовала и она тут же ударила мне в голову.капец.как можно такое пить?

мы наелись.наболтались.нахихикались.ох,да.забыла вам сказать.там,в Якитории показывали по телевизору MV Gangnam style!я просто обалдела.оно настолько популярное)скоро Корея захватит всю Россию.я даже сняла на видео,но мне лень его скидывать.давайте как-нибудь в след. раз?)







в кафе было очень тепло.комфортно.уютная обстановка,но не могли же мы там сидеть вечно,правда?
тем более,Ефиму надо было к 6 домой.у них переезд и надо было собирать шкаф.время уже поджимало и мы вышли из кафе.шли неспеша в сторону Сельмы.по дороге наткнулись на очень красивую надпись под окнами.я не смогла пройти мимо и не сфоторграфировать.

крсиво.правда...я не успела сфотографировать нормально.это единственный кадр.в след. раз там буду и сфотографирую.да!
ладно,не буду дальше описывать нашу прогулку.в конце самых концов,мы оказались дома у Ефима.у него так классно дома.светлые обои и комната у него крутая.даже несмотря на то,что ремонт был вообще недоделан я сумела оценить по-достоенству всю прелесть квартиры.
мы познакомились с мамой Ефима и его сестрой.мама очень приятная женщина.тут же напоила нас чаем.сестричка такая болтушка.решали ей задания по матем. и русскому за 5 класс.я реально поняла,что ничего не помню за прошедшие года.не,математика-это не моё.и слава Богу,что я не хочу связывать свою жизнь с этой наукой,хотя...кто знает...
я осталась очень довольна вечером.всё было так мило.Илья приходил,когда не надо было помогать Ефиму,садился на табуретку,открывал учебник литературы и читал загадки.мы в это время с Леной решали русский,Машка рассказывала какие-то истории,Ефим пытался решить математику и между делом все успевали попивать фруктовый чай.(мой любимый).
но ничего не длится вечно.будь это суббота мы бы остались подольше,но на след. день на учёбу и дома нужно быть...желательно к 10.
на улице было тепло,но меня бросало в дрожь...заметив это,Илья надел на меня свою куртку,хотя я и без того была в меховой желетке.
забыла.да.вот так была одета:



Ефим в это время носился за Леной,чтобы та застягнула куртку.Ленка отбивалась.было смешно.я раньше делала так же,а теперь не спорю с Ильёй.мужчины всегда в конечном итоге выигрывают.да и Ефим тем более сделал запрещенный приём.Ленке ничего не оставалось как застягнуть куртку.
мы дошли до остановки.на улице было было темно.маршрутка полупустая.чем ближе к дому...тем она пустей.доехали.водитель попытался пофлиртовать с Ленкой.ну,ещё бы.та была в короткой юбке.ох уж эти мужики!
дошли до меня.я взяла деньги.сходили в магазин и разошлись.после магазина,около дома,встретила маму,которая только приехала со дня рождения.пошли вместе домой.я потопала в ванну.в последнее время постоянно по вечерам засиживаюсь в ванной.беру с собой книгу и меня просто не вытащать оттуда.уроки не были сделаны.кое-как после ванны я заставила себя взяться за русский.на него мне хватило 30 минут и я ушла спать.(до этого обменявшись парочкой сообщений с Леной в контакте о том,как же было круто.что надо повторить.и в общем,мы уже построили планы на субботу.главное,чтоб были деньги и погода).
3.Понедельник.
сегодня я не ходила на занятия.(надеюсь,что Илья не прочитает этот пост,потому что мне круто влитает за то,что я пропускаю учёбу) я приболела.весь день никакая.у меня дико болит живот и сводит ноги.
проснулась утром.начала собираться и поняла,что чувствую себя крайне паршиво.ещё бы-температура 37.4. мама оставила меня дома,но сказала чтобы я сходила к врачу.на приём я пришла за 15 минут до его окончания...потому,что не хотела идти одна,а Ленка собралась только в 11:35.но я всё равно успела.теперь я на больничном 3 дня.я этому вроде и рада,а с другой стороны нет,потому что не хочу пропускать занятия.сейчас самое время получать оценки!
ах да,хотела обратить внимание на название поста.мне очень нравится эта строчка из песни,да и сама песня T-ARA – SEXY LOVE.






да!опять мои корейцы)но они же няшки такие~





вот,на этом пожалуй всё.
буду болеть перед компьютером.делать всё равно нечего.к уроком не тянет.
меня к ним,на самом деле,никогда не тянет.скачала сегодня 2 игры.сейчас пойду заценю,потом может напишу.всем пока.
не болейте.
ваша V.Sh.


Комментариев нет:

Отправить комментарий