вторник, 27 ноября 2012 г.

Ленивая дура,которая любит поспать.

Собития этой осени безумно расстраивают меня.Пугают и убивают весь мой внутренний мир.Меня раздражает тот факт,что я никак не могу взять себя в руки и перестать просыпать первые уроки, начать нормально учится и не болеть,в конце-то концов.Я не обновляла блог около 2-х месяцев и это тоже не дело.Сейчас у меня активно-ленивая жизнь.Вроде бы я постоянно сижу за учебниками,а с другой стороны меня просто не вытащишь из компьютера.Мне всё лень и я,лишний раз,позволяю себе проспать в школу. Даже не могу представить,что будет в институте.Меня выгонят сразу же после первого месяца обучения, нежели вообще туда не возьмут.У меня на лице написано:"Я ленивая дура,которая любит поспать." 
***
 Дорогой президент,откройте институт для сонных идиотов.Обещаю,я буду хорошо там учиться!. 
С уважением,
 Вика.



P.S.дорогие мои читатели,торжественно клянусь,что скоро будут обновления.

With love.

Комментариев нет:

Отправить комментарий