среда, 12 декабря 2012 г.

Вика,с днём рождения.

На часах уже 00:30,а это означает,что наступило долгожданное 13-е декабря.Долго же я тебя ждала,родной.Целый год.Ну,посмотрим,что ты мне принесёшь в этом году.Предыдущий был просто потрясающий.Надеюсь,что и этот не подкачает.Из подарков я ещё толком ничего не получлась кроме 17 безупречно белых роз,свечей на торт и позитивной штуки на стену в виде бумажных букв:"С днём рождения".Родители видимо думают,что я никогда не повзрослею.Наивные :) Ах,да.Как я могла забыть?Один из самых главных подарков этого праздника-собака.Правда,мне подарили её 27 сентября.Я просто не могла ждать и как на заказ собака нашей соседки ощенилась.В общем,теперь я ещё и счастливая обладательница йоркширского-терьера.(мама дала согласие только на эту собаку).





назвала его Ронни.Очень уж ему подходило это имя.Такой забавный.:)
Ещё одним подарком послужил ремонт в моей комнате,который так и не закончился.Остались детали,но они и будут дополнять и украшать комнату на все 100%.Не буду раньше времени показывать.Когда всё будет закончено я обязательно поделюсь с вами фотографиями :)
К сожалению,уже очень поздно и я вынуждена покинуть вас.Ожидала,что напишу этот пост более подробно.Будет больше текста,но нет же.Я безумно ленивое создание,которое вместо того,что бы делать дела ложиться спать,а потом ничего не успевает.
Не удивлюсь,если ещё и просплю завтра.Вообще отлично будет!
Всё,всем большое спасибо за внимание.Люблю,целую.Ваша Vika.

Комментариев нет:

Отправить комментарий