воскресенье, 27 января 2013 г.

Время так скоротечно.Моё "завтра обновлю блог" затянулось на пару месяцев,и я больше никогда не буду обещать,что скоро обновлюсь...потому,что это наглая ложь.Мне уже 17,прошёл новый год,а значит,что это мой первый пост в этом году.Я знаю о чём написать,но как это всё разделить?Мысли в голове перемешались.Столько всего произошло.И плохого и хорошего,но ощущения,что плохого случилось намного больше.
Или это опять мой оптимизм?Может,я просто преувеличиваю?В последнее время я слишком часто стала жалеть себя.
Сейчас в колонках моя любимая песня.Постоянно на повторе.Не знаю,что мне в ней нравится.Мелодичная такая.Она меня вдохновляет.И голос его люблю.



Удивлены,что это не K-pop?)

Совсем недавно,почти 2 месяца назад, прошел день моего рождения.Как мне показалось,он был хуже,чем предыдущий.Впрочем,весь 2012 год был для меня не меньше чем ночной кошмар,но я верю,что 2013 будет лучше.

 Немного приврала,хорошие моменты в том году тоже были...но они всего лишь воспоминания.Вернёмся к моему празднику.Из-за того,что это было давно я уже и половины не помню.Наташа считала дни до моего др,но никто не считал минуты до 00:00 как в том году.Поздравили меня примерно в это время родители,которые подарили мне 17 белых роз,свечи в торт и бумажную ленту:"с днём рождения".Я писала об этом чуть раньше :)


Про собаку я тоже уже упомянала.
Утром позвонил папа и больше никто.Я как-то расстроилась.Не знаю почему...
Пришла в школу.Куча поздравлений.Все улыбаются,а мне грустно.Никакого ощущения праздника.Дальше всё было немного получше,но сейчас я не могу передать все те чувства,которые испытывала в тот день.В школе тоже надарили подарков.Очень благодарна девочкам :* Вы хорошие мои)



Ещё был большой плюс,что мой день рождения в четверг.НИКАКОЙ МАТЕМАТИКИ.Вот это подарок :) Потом у школы меня ждал сюрприз♥ Наверное один из самых приятных за весь день.7 ярко-розовых роз и подарочная сумочка...в которой оказались духи и киндер сюрприз. 
По приходу домой я обнаружила ещё один подарок,который лежал на моей кровати.Это был букет цветов и набор шоколадок Milka.Перед праздником этот человек очень обидел меня и,видимо, таким образом пытался искупить вину.Ну,а Вика-добрая душа...простила всех,всё и вся.(Помимо Milka там ещё был и мой любимый киндер сюрприз).
В итоге + ещё 2 подарка от дорогих мне людей :*



Вы наверное уже догадались,что я нехило так поправилась за то время?
6 шоколадок в школе.2 киндера и 2 Milka.Неужели я настолько прям сладкоежка,что все решили задарить меня сладким? :) Ребята оказались довольно-таки внимательны ко мне,даже заметили,что я очень люблю Kinder
К сожалению,как в том году,мой телефон не разрывался от звонков и от смс.Я поняла,что из-за одного человека я потеряла контакты с многими людьми.Меня это очень огорчило,ибо раньше я была очень общительным человеком.Все люди,которых я раньше знала ушли на задний план,и впереди был только он.Как же это эгоистично.Сейчас я безумно злюсь,но одновременно и радуюсь тому,что не все люди отвернулись от меня,а некоторые даже простили мне мои выходки.Спасибо.
Вскоре день начал подходить к концу.Я прекрасно знала,что моя лучшая подруга может заехать ко мне,да и ещё ребятушки.Поэтому я сидела и ждала их.Потихоньку накрыла на стол.Почему-то я была в большом предвкушении.Позвонила Лена.Я открыла дверь.Хлопушка.ахаха (А потом в 6 утра я убирала подъезд).Они мне как бы устроили сюрприз.Я знала обо всём заранее,но это был сюрприз.Дальше вечер проходил плавно.Было то скучно,то весело.Мы ели,смеялись.Потом поиграли в игру,которою я нашла в интернете.Сняла это на видео.Не помню где они уже :) Под конец мы включили видео прохождения игры "Лестница SCP-087".Я там чуть не описалась.Единственный раз,когда я играла в неё продлился не более 5 минут.Я там и 20 этажей не прошла.Трусиха.

Когда время стало поджимать.Все заторопились домой.Когда все ушли я почувствовала облегчение и легкую печаль,что этот день закончился.Сказать по правде,сейчас мне кажется,что это был просто сон.Кошмар или нет,я не знаю,но всё же этот день мало,что отставил после себя.Впервые в жизни...я не пофотографировалась с букетами,как это люблю.Мне не прислали посылку мои родственники из Питера.Мой брат не приехал навестить меня как год назад.Сейчас осознания всего этого сваливается в кучу и мне тошно от этого.Настроение улетучилось и единственное,что мне остаётся...так это включить грустную песню в своём плеере и лечь спать.Грустьпечаль.)



Немного оставшихся фотографий вам.И естественно,подарки,которые были подарены в денежной форме...я не запечатлила :)






Подводить итоге не стоит?Вы уже поняли,что я не в полном восторге,правда?
Но я точно знаю,что след. мой день рождения будет намного лучше.
Знаменательная дата и все дела.Тем более...этот др я не собиралась праздновать вовсе.Но всё равно,не хочу заканчивать на грустной ноте и поэтому скажу,что это было всё же...потрясающе?Я благодарна ребятам,которые поздравляли меня.Этому сюрпризу,который испачкал весь подъезд и мой коридок.Искреннему смеху.Благодрана своим филологам,которые встретили меня поздравлениями и аплодисментами прямо на 1 уроке :)
Этот день врезался мне в память,но...это прошло и слава Богу.2012 унёс его с собой,а новый год принёс новые планы и надежды :*
На этом всё.След. пост про новый год :) Ждём его ещё месяц.ахаха
шучу.
Ваша Vika.



Комментариев нет:

Отправить комментарий