четверг, 28 февраля 2013 г.

Dorama ♥

Ну,вот я и решила написать.Тем очень много,но я,пожалуй,начну с того,что расскажу вам о тех дорамы,которые привлекли моё внимание в последнее время.Я большой любитель всяких там любовь-морковь,поэтому все 3 дорамы про любовь.Началось всё с "Возлюбленный королевы Ин Хён".
То,о чём эта дорама я не буду писать,окей?Если вам будет интересно,то вы можете найти всё это в интернете.На дораму я наткнулась ещё осенью,совершенно случайно.Выбрала категорию "дорамы" на "анимеспирит",прокрутила колёсико и нашла.Прочла описание и поняла,что это то,что нужно.На тот момент хотелось посмотреть романтику с необычным сюжетом.Только включила 1 серию и понеслась.Тогда,вроде как,были каникулы и поэтому ничто не мешало мне проводить время за просмотром "Возлюбленный королевы Ин Хён".Я не знаю,что ещё написать.Эта дорама,теперь уже,входит в список моих самых любимых дорам.Их там совсем немного.Штуки 3-4.В общем,советую вам посмотреть.Надеюсь,что вам понравится так же,как и мне



След. была "Для тебя во всём цвету."
Тут не будет настолько хороших отзывов. Всё банально,предсказуемо. Слов нет. Начала смотреть только из-за Минхо.Ну,описание тоже привлекло.Но это всё из серии:"Я девушка,переоделась парнем,и ЁЛКИ ПАЛКИ,все верят". Ещё больше это смахивает на рекламу Samsung Galaxy s3.Кстати,действует.Телефон понравился.
Господи,дайте выговориться.Это такой бред. Где фантазия? "О,сейчас они поцелуются"и они целуются.Не люблю я такого.До конца даже посмотреть не смогла.Было жалко потраченного времени,но и бросить не могла.Досмотрела до 17 или 16 серии,не помню и врубила самый конец заключительной серии.Ну,конечно! Как и должно было быть.
Потом значит...гей,который не гей!Ч-ч-ч-что?!Ингёл влюбился в главную героиню,пока та прикидывалась парнем.То есть, в кого он влюбился? В неё или него?
Подводя итоги,хочу сказать,что единственное,что мне понравилось-это Ингёль и конкурент Тэ Чжуна.Имени,к сожалению,я не помню.



И последняя дорама,которую я смотрю до сих пор,-"Когда любовь стучится в двери". (Это не единственный перевод названия.Проще "When love walked in")
Познакомилась я с дорамой совершенно случайно.Так получилось,что я наткнулась на неё,но отдала предпочтение "Возлюбленный королевы Ин Хён".После этого судьба снова свела нас.В группе "Super Junior" я наткнулась на видеозапись про эту дораму.И всё,смотреть.Быстрей.Врубай!
Толчком послужил мембер СуДжу Чжоу Ми и Виктория из f(x),которые приняли участие в съемках дорамы.Описание показалось очень банальным,но это не остановило меня.Герои как на подбор.Все такие очаровательные.И Виктория красавица.
Жалко,что ещё вышли не все серии.Нужно ждать,ждать.Пока я остановила свой просмотр,но он возобновиться.Боюсь,что не скоро,ибо экзамены.Летом всё будет. :)
Ох~ В этой дораме мне очень понравился Чжоу Ми мимими :3

И да,к слову.Все мы знаем,кто Виктория и Никкун снимались год в телешоу "We got married".Муж,жена...все дела.
И тут я наткнулась и посмеялась.ахах
очень развеселило :)
В общем,за просмотром этих дорам проходили мои одинокие вечера напротяжении долгого времени.С осени и по сей день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий