среда, 12 февраля 2014 г.

День любви ♥

Несмотря на то, что скоро День Всех Влюбленный или как говорят иначе День Святого Валентина, в воздухе не веет любовью совершенно. Возможно, что мне так только кажется, однако, все люди с которыми мне удалось пообщаться в течении предыдущей недели охотно согласились с моим мнением. Но давайте не будем о плохом, ведь этот праздник посвящен самому прекрасному чувству на свете- любви ♥ 
Обстоятельства сложились так, что я смогу подарить трогательные валентинки исключительно своим подружкам, ибо молодого человека у меня нет. Но это не повод грустить или как-то "пройти мимо" такого праздника. Я люблю дарить подарки и очень надеюсь, что я придумаю что-нибудь креативное для людей, которые надолго поселились в моём сердце. Но об этом я напишу уже после 14 числа, а сейчас я просто хотела бы поделиться с вами видео от Наташи Кисель, которое было снято специально на тематику Дня Всех Влюбленных. Идеи Наташи всегда вдохновляли меня. И я надеюсь, что вы тоже оцените её творчество. В общем, с наступающим днём любви вас, ребят. Надеюсь, что вы встретите его не в одиночестве, а с людьми, которым подарили своё сердце ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий