воскресенье, 24 августа 2014 г.

Какое-то странное ощущение внутри. Его невозможно описать. Это не зубная или головная боль. Это что-то там, внутри, но дать точную характеристику этому просто невозможно. 
Я сама по себе очень впечатлительный и сентиментальный человек. Мне только дай волю и я тут же поддамся нахлынувшим чувствам и эмоциям. Да, чаще всего они какие-то негативные, особенно в последнее время, ибо всё как-то наперекосяк из-за того, что я просто не могу разобраться в себе. Но сейчас, на данный момент, всё как-то иначе. 
Если не впадать в подробности и рассказать вкратце, то буквально месяц назад в моей жизни появился человек, который в своё время перевернул весь мой мир с ног на голову. Обстоятельства сложились так, что год назад наша ,так сказать, дружба прекратилась по моей инициативе и вот, после , грубо говоря, 9 месяцев "молчания" наше общение вновь возобновилось. (+1 к хорошим воспоминаниям об этом лете). 
И этот человек просто вынудил меня скачать свой архив твиттера, чтобы освежить свои воспоминания. Чего я только тогда не писала. Было очень приятно перечитать его с самых первых записей. 
Твиттером не ограничилось. После этого я перерыла все свои папки с фотографиями, пересмотрев их уже в который раз. 
То самое чувство, когда ты невольно улыбаешься, пересматривая старые фотографии. Вспоминаешь всё, что было. Людей, которые оставили свой след, свой отпечаток в твоей жизни. Иногда расстраиваешься, понимая, что это уже никогда не повториться, что люди, которые ушли, уже вряд ли вернуться, но с другой стороны, ты всё равно говоришь им"спасибо" за то, что они были с тобой. 
А теперь ещё, вдобавок, я перечитала пару постов из своего блога. Это и вдохновило меня на то, чтобы сейчас я написала эти строки. Оказывается, большинство моментов, о которых я писала здесь ранее, уже давно забыты. Думаю, что я бы так и никогда бы не вспомнила о них, если бы в своё время не завела бы memories. Считаю, что это не было ошибкой.
Была такая глупая. Писала такую ерунду. Рассказывала о том, что явно было не интересно людям. Зато интересно сейчас мне. Не узнаю себя. Ощущение, будто это печатал кто-то другой. Что блог, что твиттер. Я просто умру со стыда, если найдётся такой человек, который тоже решиться прочесть эту ерундистику с самого начала. 
В любом случае, я уже не помню, в чем была первоначальная задумка этого поста. О чем именно я хотела написать. Явно не о том, что ковырялась в архиве твиттера, в папках с фотографиями и что офигевала от собственных постов в блоге. Нет. 
Просто я хотела поделиться теми эмоциями, которые испытывала во время всего этого. Незабываемо. Думаю, что вам тоже стоит вспомнить то, что происходило с вами ранее. Надеюсь, что вы не будете разочарованы.
Ваша V.Sh.

Комментариев нет:

Отправить комментарий