пятница, 16 октября 2015 г.

Хочу ещё

Не буду расписывать поминутно свой сегодняшний день, как сделала это вчера в предыдущем посте. 
Просто напишу о том, что благодаря Р. я делаю некоторые вещи впервые и благодарная ему за это. Особенно за эмоции, которые я испытываю. Сегодня мы ходили в Луна-парк и катались на аттракционах. Сначала на безобидных, а потом залезли на "Booster". Несколько раз предлагала сдать билеты, но пути обратно не было.
Я визжала, кричала. Глаза слезились. Но оно того стоило. Вот это ощущения. 
По неосторожности имела глупость подумать о том, а что если эта страховка отстегнется. Вся жизнь тут же перед глазами пронеслась. 
Мои руки до сих пор трясутся, хотя прошло больше 3 часов после того, как мы покатались...
Если честно, то я хочу еще. Но 600р - слишком дорогое удовольствие, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий