понедельник, 8 февраля 2016 г.

Day 1

Несмотря на то, что из-за сбитого режима мне удалось поспать около 3 часов, мое состояние более, чем отличное. Понедельник начался замечательно: с новости о том, что вместо 4 пар, сегодня будет только 2. Поэтому после 11:20 мы уже были свободны. Погода была замечательной, чудесно, прекрасной и невообразимо теплой для февральского утра. Это и послужило причиной тому, что вместо того, чтобы сразу дойти до ближайшей остановки и сесть на транспорт, мы решили дойти до Центрального парка и сесть на автобус там.
После пар мы заехали с М. в пару магазинов. Я купила тоник для своего преображения, а М. фруктов, которых просила ее душа всю дорогу до дома. Не знаю, заметно на фотографии или нет, но мало того, что я осветлю волосы, так еще и предам волосам легкий розовый оттенок. Надеюсь, что получится не очень ярко, потому что на подобный эксперимент я решилась только летом и была похожа на лесную нимфу. В любом случае, результата не боюсь. Главное, что не золотистый оттенок!

Что же касается всего остального, то только что разговаривала с родителями насчет перестановки в комнате. Мне осталось окончательно определиться что и где будет стоять, после чего мы начнем двигать мебель. Относительно диеты, то я держусь. Сегодня моя рука не дотянулась ни до мучного, ни до сладкого. Но это всего лишь 1 день. Для того, чтобы привыкнуть мне нужно продержаться еще 20 (кажется).
18:50
До вечерней пробежки осталось 2 часа. Если честно, то безумно лениво собираться, но нужно взять себя в руки, иначе я ничего не добьюсь.Правда, думаю, было бы легче, если бы кто-то занимался подобным вместе со мной. Тогда было бы легче держать, потому что ты не одна такая и кто-то бы следил за тем, чтобы ты не сорвалась. Жаль, что на маму в таком случае нельзя рассчитывать. Они обязательно сегодня снова картофеля нажарят…

Комментариев нет:

Отправить комментарий