воскресенье, 30 октября 2016 г.

29.10.16

Мысль о том, что вечером на Гарри Поттера греет мою душу. Все планы на долгожданную субботу полетели к чертям и единственная хорошая новость – это поход в кино на любимый фильм. Весь день на работе мне попадались, простите за грубость, какие-то кретины, которые бесконечно портили мне настроение. В какой-то момент хотелось сесть на стул и расплакаться, потому что с таким неуважением на рабочем месте я никогда не сталкивалась. Нужно привыкать, да? Или надеется, что это был просто неудачный день?
Я люблю свою работу, правда. Как бы трудно не было вставать по утрам. Как бы тяжело не было провести почти весь день на ногах бегая по всему магазину, будучи вечно вежливой и улыбчивой. Я люблю покупателей, которые приходят. Я люблю работать, когда на улице уже вечереет. Место, где я работаю – до безобразия кажется каким-то уютным и родным.
Признаюсь, бывают моменты, когда меня оно начинает бесить. Например сегодня, часа 2, пока не отпустило после некоторых покупателей, меня колотило от этого места. Я слишком ранимая для таких вещей.
В общем, не важно. Рабочие места бывают разные. Не скажу, что я многое повидала, но знаю, что бывает намного хуже. В разы хуже. Буэ.

Мне осталось отработать часик и домой. Не могу уже дождаться, ибо я сильно устала. Печатаю текст на коленях, потому что покупателей уже нет. За окном темно. Рядом работает обогреватель. Дима – аптекарь, работающий по соседству, любезно одолжил мне свою теплую кофту (тут безумно холодно). Эх, хорошо как…
Lumos!

Комментариев нет:

Отправить комментарий