воскресенье, 30 октября 2016 г.

Potter forever in my heart

До сих пор не понимаю, как я могла не написать о таком? С октября по ноябрь во всей сети кинотеатров Синема Парк проходит фестиваль фильмов Гарри Поттера. Многие фанаты ждут премьеру «Фантастических тварей». В связи с этим в кино снова показывают всю киноленту про «мальчика, который выжил».
Представляете мой восторг, когда я прочитала эту новость в интернете где-то около недели назад?
Хоть я и ярый фанат, но на все фильмы так и не удалось попасть. (Сегодня в Калининграде заключительный день, когда можно посмотреть все части). Но я ничуть не жалею, потому что самое главное: я сходила на 1-ю часть, которую впервые посмотрела в кинотеатре 15 лет назад. Не передать это чувство ностальгии, когда видишь маленького Гарри на большом экране второй раз в жизни. Я ходила на свою любимую 5 часть. «Любимая часть» все объясняет. И сегодня вечером мы пойдем на финальную. Думаю, снова переживу все те эмоции, как и летом 2011, когда осознаешь, что заканчивается целая эпоха.
(Ну да, заканчивается. Она будет существовать вечно, но надо же подраматизировать…»

В общем, я безумно счастливая. Октябрь, ты потрясающий. Правда. Слишком много волшебства для одного месяца. Даже истинный Гриффиндорец не справляется с таким напором магии :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий